Саженцы груши Отечественная
Зимний сорт, выведенный в Крымском научно-исследовательском центре плодоводства Института садоводства в 1934 году в результате скрещивания сортов Бере Боск и Деканка зимняя. Описание: Зимний сорт, выведенный

Направленные светильники Vivo Luce
Вас интересуют направленные светильники Vivo Luce по низким ценам оптом или в розницу? Тогда интернет-магазин ВамЭлектро – как раз то, что вам нужно. У нас вы найдете любое техническое освещение от модульных

Подшипник. Купить подшипник. Цена на шариковые радиальные подшипники
Купить подшипник: размеры и таблица. Проблемы, связанные с покупкой этого вида товара  Мы предлагаем купить подшипники в Украине оптом. Так вы сэкономите не только деньги, но и свое драгоценное время.

Подоконники и откосы - внутренняя отделка оконных проёмов
Подоконник на века Каменный подоконник всегда считался признаком "эксклюзивности" интерьера. Для производства подоконников используют гранит, мрамор, травертин, оникс, лабрадорит. Разброс цен на изделия

Утепление полов в доме, технология и теплоизоляция для пола
Утепление пола в доме Именно сама температура поверхности пола является одним из главных показателей уровня комфорта проживания в доме. Из-за этого утепление пола требуется практически любому жилому

Доска бесплатных объявлений
Каждый из нас рано или поздно становится либо продавцом, либо покупателем чего-либо. Поэтому, рано или поздно каждый из нас сталкивается с использованием такого сервиса, как доска объявлений. При выборе

Архитектурное проектирование
Очевидно, что любое строительство нельзя начинать без проекта. К выбору автора проекта надо отнестись очень ответственно. Ведь конечный результат строительства зависит не только от качества самих строительных

Где купить хорошие игрушки
Если вы любите баловать своих детей подарками в виде классных игрушек, советую вам заглянуть на сайт магазина, где можно найти широкий выбор игрушек. Этот сайт интернет-магазина. Там я всегда покупаю

В Киеве, Promenada park
Мне с детства нравится петь, поэтому теперь, когда я выросла часто посещаю различные караоке. Караоке-клубы мне не очень нравятся, а вот караоке-рестораны очень люблю. Одним из моих любимых является караоке-ресторан

Где заказать ремонт квартир в Харькове
: Все однажды начинают делать ремонт. Кто-то сам, а кто-то нанимает. Как раз здесь делают ремонт под ключ. Кроме того сделают так, как именно вы хотите. Либо дизайнер сделает так, как он считает. Кроме

Остатки

Наши услуги

Ученые говорят, что во всем мире мёд отравлен инсектицидами

Опубликовано: 12.10.2018

Известная болгарская ясновидящая Ванга, говоря о признаках наступления негативных перемен на планете, предупреждала: «Сначала исчезнут пчелы».

К предсказанию Ванги о пчелах отнеслись поначалу скептически. Но последнее десятилетие как будто подтверждает её пророчество.  Дело в том, что  популяция пчел в Европе и Америке стремительно сокращается. Пчелы целыми семьями покидали ульи, оставляя в них как припасы, так и свое потомство. Это поведение насекомых было названо учеными Colony Collapse Disorder (CCD) — синдромом краха колонии. Причины этого явления пока до конца не выяснены. Но есть мнение о том, что оно может быть вызвано воздействием биотических факторов окружающей среды. Так же использование в хозяйственной деятельности инсектицидов, как  уже выяснили ученые, негативно сказывается  на репродуктивных способностях пчел.

Ученые из Университета Невшателя обнаружили, что почти весь  мед отправлен неоникотиноидами — наиболее использующейся  группой инсектицидов. Исследователи решили оценить воздействие инсектицидов на 198 образцов меда. Для этого они  взяли пять наиболее распространенных действующих химических веществ неоникотиноидов: ацетамиприд, клотианидин, имидаклоприд, тиаклоприд и тиаметоксам. Образцы меда авторы статьи отобрали со всех континентов (за исключением Антарктиды), а также с многочисленных изолированных островов.

В целом, 75% всех образцов меда содержали, по меньшей мере, одно из химических веществ. Этот показатель значительно варьировался среди регионов. Самым богатым на неоникотиноиды медом оказался североамериканский (86%), следом за ним — азиатский (80%), европейский (79%), южноамериканский (57%). При этом 30% образов содержали одно химическое вещество, 45% — два или три, 10% содержали четыре или пять вредных веществ.

Ученые отметили, что обнаруженные концентрации неоникотиноидов разрешены Европейским союзом для потребления человеком.  Однако это не означает, что пестициды в меде не несут потенциальную угрозу для людей и в первую очередь для  пчел. Так в недавнем исследовании ученые из британского Центра экологии выяснили, что воздействие неоникотиноидов сокращает популяции этих насекомых, негативно сказываясь на их репродуктивных способностях.

Авторы исследования призывают фермеров контролировать количество используемых инсектицидов.

Источник: https://news.rambler.ru/scitech/38085602-med-so-vsego-mira-okazalsya-otravlen-insektitsidami/