Доска бесплатных объявлений
Каждый из нас рано или поздно становится либо продавцом, либо покупателем чего-либо. Поэтому, рано или поздно каждый из нас сталкивается с использованием такого сервиса, как доска объявлений. При выборе

Архитектурное проектирование
Очевидно, что любое строительство нельзя начинать без проекта. К выбору автора проекта надо отнестись очень ответственно. Ведь конечный результат строительства зависит не только от качества самих строительных

Где купить хорошие игрушки
Если вы любите баловать своих детей подарками в виде классных игрушек, советую вам заглянуть на сайт магазина, где можно найти широкий выбор игрушек. Этот сайт интернет-магазина. Там я всегда покупаю

В Киеве, Promenada park
Мне с детства нравится петь, поэтому теперь, когда я выросла часто посещаю различные караоке. Караоке-клубы мне не очень нравятся, а вот караоке-рестораны очень люблю. Одним из моих любимых является караоке-ресторан

Где заказать ремонт квартир в Харькове
: Все однажды начинают делать ремонт. Кто-то сам, а кто-то нанимает. Как раз здесь делают ремонт под ключ. Кроме того сделают так, как именно вы хотите. Либо дизайнер сделает так, как он считает. Кроме

Полиграфическая продукция
Близится новый год, и каждая более-менее крупная фирма готовит подарки для своих партнеров. Чаще всего это полиграфическая продукция. Сюда относятся и большие настенные календари на следующий год, и

Где купить перфоратор в интернет магазине Valiki
Очень сложно сейчас, во время кризиса, найти в магазинах действительно надёжный и недорогой инструмент для строительства, не исключение и перфоратор. Только в магазине "Мастерок" покупателю предлагается

Где купить электроинструмент
Чтобы эффективно проделать отверстие в таких материалах как железобетон, кирпич, а также в любых твердых материалах понадобится электрический инструмент, который называется перфоратором. Для того

HEMSTÄDNING STOCKHOLM
Вам необходимо срочно осуществить переезд или убрать занимаемое вами помещение? К вам на помощь придёт компания "Iras Moving AB". Специалисты настоящей компании вот уже многие годы оказывают услуги по

Металлосайдинг
Занимаетесь строительством дома и облагораживанием своего участка? Тогда вам данная компания будет в помощь. Переходите на сайт и знакомьтесь с продукцией http://trt.kz/produktsiya/metallosaiding/. Здесь

Остатки

Наши услуги

Ученые говорят, что во всем мире мёд отравлен инсектицидами

Опубликовано: 12.10.2018

Известная болгарская ясновидящая Ванга, говоря о признаках наступления негативных перемен на планете, предупреждала: «Сначала исчезнут пчелы».

К предсказанию Ванги о пчелах отнеслись поначалу скептически. Но последнее десятилетие как будто подтверждает её пророчество.  Дело в том, что  популяция пчел в Европе и Америке стремительно сокращается. Пчелы целыми семьями покидали ульи, оставляя в них как припасы, так и свое потомство. Это поведение насекомых было названо учеными Colony Collapse Disorder (CCD) — синдромом краха колонии. Причины этого явления пока до конца не выяснены. Но есть мнение о том, что оно может быть вызвано воздействием биотических факторов окружающей среды. Так же использование в хозяйственной деятельности инсектицидов, как  уже выяснили ученые, негативно сказывается  на репродуктивных способностях пчел.

Ученые из Университета Невшателя обнаружили, что почти весь  мед отправлен неоникотиноидами — наиболее использующейся  группой инсектицидов. Исследователи решили оценить воздействие инсектицидов на 198 образцов меда. Для этого они  взяли пять наиболее распространенных действующих химических веществ неоникотиноидов: ацетамиприд, клотианидин, имидаклоприд, тиаклоприд и тиаметоксам. Образцы меда авторы статьи отобрали со всех континентов (за исключением Антарктиды), а также с многочисленных изолированных островов.

В целом, 75% всех образцов меда содержали, по меньшей мере, одно из химических веществ. Этот показатель значительно варьировался среди регионов. Самым богатым на неоникотиноиды медом оказался североамериканский (86%), следом за ним — азиатский (80%), европейский (79%), южноамериканский (57%). При этом 30% образов содержали одно химическое вещество, 45% — два или три, 10% содержали четыре или пять вредных веществ.

Ученые отметили, что обнаруженные концентрации неоникотиноидов разрешены Европейским союзом для потребления человеком.  Однако это не означает, что пестициды в меде не несут потенциальную угрозу для людей и в первую очередь для  пчел. Так в недавнем исследовании ученые из британского Центра экологии выяснили, что воздействие неоникотиноидов сокращает популяции этих насекомых, негативно сказываясь на их репродуктивных способностях.

Авторы исследования призывают фермеров контролировать количество используемых инсектицидов.

Источник: https://news.rambler.ru/scitech/38085602-med-so-vsego-mira-okazalsya-otravlen-insektitsidami/