Главная Новости

Официальный дистрибьютор японской электротехники

Опубликовано: 05.10.2020

Официальный дистрибьютор японской электротехники

«Дозы облучения, эквивалентные трем сканам КТ, которые считаются безопасными, дают раковым клеткам конкурентное преимущество по сравнению с нормальными клетками в здоровых тканях», – сообщается в отчете исследователей, опубликованном на MedicalXpress.

Ученые обнаружили, что низкие дозы радиации увеличивают количество клеток с мутациями в гене р53 и способствуют распространению раковых клеток в здоровых тканях, смотрите на сайте https://matari.ua/.

«Низкие дозы радиации, такие как облучение от медицинских исследований, считаются безопасными, поскольку они вызывают небольшое повреждение ДНК и, по-видимому, минимальное влияние на долгосрочное здоровье. До настоящего времени другие последствия воздействия низких уровней радиации оставались скрытыми, а значит, было трудно понять истинный риск, связанный с низкими дозами радиации.

Исследователи ранее показали, что наши нормальные ткани, такие как кожа, являются полем битвы, где мутантные клетки борются за пространство против здоровых клеток. У всех нас есть мутантные клетки, способные к раку, в здоровых тканях, в том числе с мутациями р53, число которых увеличивается с возрастом, но очень немногие из них в конечном итоге становятся раком», – говорится в отчете.

Новое исследование показывает, что при низких дозах радиации уязвимым для рака оказывается пищевод. На втором этапе экспериментов подопытным мышам перед облучением давали безрецептурный антиоксидант. Оказалось, что препарат дал здоровым клеткам импульс, необходимый для того, чтобы вытеснить и уничтожить мутантные клетки р53.

Москва, Игорь Юров

Лето 2019 бьет температурные рекорды. / Ученый объяснил усиление ливней в России. / В Крыму обнаружен склеп с воинами и оружием.

Читать дальше

Специалист лаборатории «Гемотест» Дмитрий Гордеев рассказал сайту РБК, в каких случаях исследование на COVID-19 будет неточным.

Если мазок взяли неправильно, то, возможно, на зонде окажется недостаточное количество клеток. Пробу берут с задней стенки глотки. Результативность у анализа, которые делает сам пациент при «бесконтактных» тестах, в таких случаях может быть снижена, смотрите на сайте https://matari.ua/.

«Это может произойти как из-за неправильно выбранной точки для взятия клеток, так и из-за кашля или рвотного рефлекса — естественной реакции на раздражение задней поверхности глотки», — отметил Гордеев, посоветовав доверить взятие биоматериала специалисту и следовать правилам подготовки к тесту.

Чтобы шансы на точный результат были выше, за три часа до анализа следует воздержаться от приема пищи и питья. Врачи также не рекомендуют полоскать горло и курить.

«Вышеперечисленные действия могут влиять на количество копий вируса, остающихся на слизистых, а, следовательно, и на результат самого анализа», — пояснила замгенерального директора лабораторной службы «Хеликс» Дарья Горякина.

Она напомнила: при тестировании на COVID-19 «любой отрицательный результат не гарантирует, что завтра не произойдет заражение». В таком случае уже обследованный человек становится носителем инфекции. Именно поэтому точность анализа зависит еще и от того, соблюдал ли пациент режим самоизоляции.

Влияет на результативность исследования и соблюдение правил транспортировки биоматериала уже после тестирования в лаборатории.

«Важно исключение контаминации, когда генетический материал в образец для исследования попадает из другого образца или с объектов в лаборатории», — заключила Горякина.

Продолжительный иммунитет к коронавирусу вырабатывается всего у 7-8% переболевших COVID-19. Перенесшие болезнь в тяжелой форме зачастую наиболее устойчивы к инфекции.